среда, 8 сентября 2010 г.

Смешная история, случившаяся со мной этим летом.

Это лето я сумела почувствовать только когда отправилась в дальний путь под кодовым названием «Знакомство с родней». Отправилась я в село Моячное Челябинской области. Это не много не мало 1500 км от Новосибирска. Нам пришлось сделать небольшой крюк, так как трасса проходит через границу с Казахстаном. Были случаи, что на границе стояли больше трех суток, а нам этот долгосрочный кемпинг был не по душе. Состояние дороги меня на удивление обрадовало, мы достаточно быстро добрались до пункта назначения.









Погода там оказалась действительно летняя. В то время как в родном Новосибирске было 15 по Цельсию, на Южном Урале воздух прогрелся до 42 градусов. Из-за такой жары высохли все озера, но одно мы все-таки нашли. Оно было похоже на небольшое море, правда, очень мелкое, но теплое. К сожалению, после долгого купания пришлось поболеть ангиной. Но я быстро победила болезнь и встала на ноги.

У новоиспеченных родственников оказалось целое подворье домашнего скота: коровки, свиньи, гуси, куры, ну и, конечно же, мои любимые кролики, у которых не только ценный мех, но и очень вкусное мясо. Мне впервые удалось подержать одного в руках.

Устав отдыхать, мы решили сделать доброе дело и порубить дрова. Вышли за двор и приступили к этому увлекательному занятию. К сожалению, у меня ничего получилось, поскольку колун оказался слишком тяжелый. Поэтому мне пришлось искать себе другое развлечение. Рядом пасся соседский теленок, привязанный на цепь. Я его покормила травкой, погладила, в общем сделала все так, как обычно ведут себя городские при виде деревенских зверушек. И вроде бы все было хорошо, пока я не стала кидаться камушками в лужу и случайно не попала в теленка, прямо между небольшими рожками. Теленок, конечно же, испугался, дернулся и, порвав цепь, убежал. Мне пришлось сделать тоже самое, только в обратном направлении, чтобы не поймали на месте преступления. Вечером соседка занималась поиском своего рогатого, как оказалось, это было не впервой. Пока хозяйка искала теленка, у нее потерялись гуси. Но я в этом уже была не виновата.


Комментариев нет:

Отправить комментарий